Двухмерный редактор: В двухмерном редакторе можно изготовить контур детали, а на его основе получить объёмный объект. Создайте комнату 1024*1024*1024. Добавьте освещение. На верхней панельке редактора >2D Shape Editor, это иконка с треугольником. Появится окно с белым клеточным полем. На поле будет изображён линиями квадрат, щёлкнув по углу квадрата ЛК мышки и удерживая эту кнопку, можно перемещать угол квадрата, тем изменяя его форму. ПК мышки, можно передвигать камеру взгляда, но при этом, если курсор мышки выносить за пределы клеточного поля, то объект может исчезнуть. По этому не советую так делать. Теперь выделите верхнюю правую точку квадрата и на панельке окна >Delete. У вас квадрат превратится в треугольник. На верхней панельке окна >Extruded Shape, задайте depth 32. Теперь посмотрите в Unreal Level Editor, вы увидите что активный браш обрёл форму пластинки, толщина которой 32, а профиль треугольника. Теперь поместив активный браш поместите в комнате, а на левой панельке редактора >Add. Таким образом мы создали объект, профиль которого задали в 2 D редакторе. Теперь подробней. В 2 D редакторе на панельке нажмите >New , появится снова квадрат. >Rotate 45 Degrees- повернёт объект на 45 градусов. >Zoom In, или >Zoom Out- приблизят или отдалят объект. >Split Segment(s)- добавит новую точку на линии, если та у вас выделена. >Bezier Segment позволит выделенную линию сделать волнистой, а >Linear Segment сделает её снова прямой. А чтобы волнистая линия была плавней, то ПК мышки щёлкните в пустоту >Segment >Detail Level … >Create a Sheet создаст объект в виде плоскости. >Extruded Shape создаст в виде пластины, толщину которой надо задать. >Extude to Point создаст в виде пирамиды. >Extude to Bevel создаст конус с обрезанной вершиной. Это удобно, когда нужно сделать объект со срезанными кромками (с фасками). Здесь CapHeight- это толщина объекта, а Heigh- это угол конусности.