Создание предметов: Создадим комнату размерами 1024.1024.2048. Как это сделать сказано в главе “Основы”. На левой панельке редактора ПК мышки >Cylinder. Зададим размеры: Height 32. OuterRadius 256. Sides 16. >Build. На левой панельке редактора >Camera Movement. Выделим появившийся цилиндр. Удерживая Ctrl и ПК мышки, в одном из окон проекций, повернём активный браш вертикально, а ЛК мышки поместим в центр комнаты. Выберем текстуру и создадим предмет >Add. Теперь зададим новые размеры активного браша: Height 32. OuterRadius 128. Sides 16. >Build. Это будет тот же цилиндр, но с меньшим радиусом. Повернём его также и поместим в центр нашего предмета. Вырежем его >Subtract. При этом получится шайба с радиусом 256, с отверстием, радиус которого 128, и толщиной 32. Добавим освещение. >Buil All. Теперь выберем форму активного браша в виде Куба и зададим размеры 512. 512. 512. Поместим его так, чтобы шайба поместилась Внутрь куба. На левой панельке редактора >Intersect, при этом активный браш Приобретёт форму шайбы. Сдвинем его в сторону и создадим предмет >Add. >Build All. Таким образом, шайба была упрощена. Перед командой Intersect, нужно делать >Build Geometry или >Build All. Теперь подвигайте в стороны активный браш, повертите. Заметьте, что вращение происходит вокруг маленького красного крестика, который привязан к данному объекту. Обратите внимание, что движение происходит рывками, а именно по сетке. Причём движется по сетке красный крестик, а уже за ним сам предмет. Сетку можно отключить, но редактор реагирует на это плохо. Также можно менять величину делений сетки. Эти изменения производятся на нижней панельке редактора: Toggle Drad Crid (отключить сетку) и Prag Crid Size (изменить частоту деления сетки). Также изменение размеров предмета идет относительно этого крестика. Крестик можно передвигать, удерживая клавишу Alt. Также можно красный Крестик совместить с одной из точек предмета, нажав ПК мышки на одну Из точек предмета. Но у статических предметов крестик не перемещается. Поэтому, перед тем как мы сейчас превратим шайбу в статический предмет, Совместите крестик с одной из точек активного браша. Итак, ваш активный Браш не так давно принял форму шайбы, щёлкните по нему ПК мышки >Convert >To Static Mesh. Задайте любое: Package Blok-1. Group 1. Name H-1. >Ok. Теперь на верхней панельке редактора >Static Mesh Browser. Нажмите на иконку с маленьким чёрным треугольником и найдите Blok-1. В окошке появится его изображение. Нажмите на дискету >Next Group и Под этим же названием Blok-1 сохраните предмет. Если в будущем будете Передавать ваш уровень на другой компьютер, то не забудьте и файл Blok-1. И вставлять придётся в ту же папку StaticMeshes. После того как вы Выбрали шайбу >Insert Static Mesh into Level. После этого в комнате появится Шайба. На проекциях она отобразится зелёными линиями. Статический Предмет хорош тем, что его размеры можно делать любые и он быстро Просчитывается компьютером. На левой панельке редактора >Actor Scaling. Удерживая Ctrl можно сделать шайбу маленькой. При этом ограничивающую Сетку можно отключить. >Build All. На левой панельке редактора >Add Mover Brush. Появится шайба, которая В окнах проекций отобразится линиями сиреневого цвета. Это шайба-мувер. Опустите её на пол. ПК мышки щёлкните по ней >Mover >key 1. Переместите Шайбу вверх единиц примерно 128 и >Mover >key 0. Шайба снова Окажется на полу. Добавьте Pleyr Start >Build All >Play Map. Игра запустится. Если вы подойдёте к шайбе-муверу и коснётесь её, то она за 1секуду Поднимется вверх, на 4 секунды остановится и снова опустится.