Основы редактора После установки редактора Редактор игр можно найти, купив игру Unreal Tournament 2003 или аналог на движке Unreal.Лучшим вариантом является исконная версия, не русифицированная. При работе может появиться такая проблема: текстуры в редакторе будут Очень плохого качества.После установки игры на компьютер, Нужно зайти только в саму игру, запустить любой уровень, нажать Esc и Сделать видео настройки. Какие настройки будут сделаны сейчас, такие Останутся после запуска редактора. Условные обозначения ЛК мышки и ПК мышки- левая кнопка мыши и правая кнопка мыши. >Plаy Map обозначает: нажмите ЛК мышки на команду Plаy Map. > значок действия. Панельки редактора: При запуске редактора, на экране появляется главное окно редактора. По краям экрана имеются панельки, здесь они условно будут называться панельками редактора. А множество кнопочек на панельках- иконками. Окно с клетчатым полем- окно проекции. Окно с объёмным изображением- окном главного вида. На этих окнах тоже есть панельки с иконками. Например, когда вы подносите курсор к иконке, спустя секунду появляется имя иконки. Иконка с именем Dunamic Light включает объёмный вид с текстурами (с рисунками на стенах). Выбор рабочих окон Когда вы запустили редактор, перед вами появится главное окно редактора, В котором имеются иконки с функциями и командами. На верхней панельке Редактора выберите View (то есть, нажмите ЛК мышки), >Viewports >Configure... Здесь показаны варианты расположения главного окна и окон проекций. Выберите и >Ok. Но красную кнопку с крестиком лучше не нажимать, иначе редактор может "вывихнуться". Такой выбор поможет вам, когда однажды вы войдёте в редактор, А вместо этих окошек увидите сплошной белый фон. Это поправимый дефект. Открыть готовый уровень И так: если вы хотите открыть готовый уровень (Map), то на верхней панельке Редактора >Open Map. Откройте например DM-Antalus. Если хотите запустить Уровень, то на верхней панельке редактора >Ply Map. В редакторе у окошка Главного вида есть своя панелька, на ней >Dynamic Light, для того, чтобы видеть Уровень в нормальном свете. >Realtime Preview приведёт уровень в движение. Нажав на клавиатуре английскую O, избавитесь от лишних линий. Суть в работе Чтобы управлять камерой или проще говоря взглядом, Используйте кнопки мышки. На верхней панельке редактора >New Map. Редактирование начинается с того, что вы находитесь внутри огромного Куба материи или проще говоря внутри ящика заполненного, например бетоном, А одна только ширина ящика составляет несколько километров. Поэтому если вы хотите создать комнату, то для неё нужно вырезать пустое Пространство из этого массива. Создание комнаты Создание комнаты.Размеры и форму комнаты зададим с помощью Активного браша. На левой панельке редактора ПК мышки >Cube. Зададим Размеры комнаты: Height 256. Width 512. Breadth 1024. Размеры в редакторе Задавать лучше кратные 4. Например: 4.8.12.22.26.30.34… >Build. Появится активный браш, он покажется в виде темных красных линий. Выберите его, и он отобразится в виде светлых красных линий. На левой панельке Редактора >Camera Movement, удерживая Ctrl и различные кнопки мыши, можно Перемещать активный браш. На верхней панельке редактора >Texture Browser >Open Package, откройте например файл AlleriaArchitecture. ЛК мышки выберите любую текстуру. Нажав на иконку со знаком «!» текстуры оживут. На левой панельке редактора >Subtract. При этом создастся комната, а стены Будут покрыты ранее выбранной текстурой. Если вы ЛК мышки выделите одну из стен или удерживая клавишу Ctrl, выделите несколько стен, затем в Texture Browser выберите текстуру, которой бы вы хотели покрыть эти стены, то стены покроются ей. Ткнув ПК мышки в центр потолка Комнаты, >Add light Here. При этом появится значок лампочки. Ткнув ПК мышки по полу >Add Plyer Start Here. Появится значок джойстика - это Начало игры. На верхней панельке редактора >Build All >Ply Map, игра начнется. Войдите снова в редактор. Создание блока в комнате Далее задайте размеры активного браша 64.128.64. Поместите его в центр Комнаты. На левой панельке редактора >Add. При этом по форме активного Браша появится кусок материи. Также из него с помощью активного браша Можно вырезать любую форму. Здесь нужно учитывать одну важную вещь, Если вы передвигаете предметы, то для того чтобы редактор отобразил это и Просчитал, нужно на верхней панельке редактора >Buid Geometry. Если Хотите просчитать весь уровень: геометрию, свет и … то >Build All. Чтобы переключить мышку в обычный режим, на левой панельке редактора Нажмите иконку с камерой Camera Movement. О создании предметов В главе «Создание предметов» говорится, как создавать мелки и крупные Предметы правильно, простые муверы- движущиеся предметы, а также Как изменять размеры объектов и вращать. Сохранить свой уровень Если хотите сохранить свою карту, уровень, Map или как там ещё… то на верхней панельке редактора >File >Save As… дайте любое имя файлу и >Сохранить. Если у вас не русифицированная версия операционной системы то за место «Сохранить» будет что ни будь другое. Сохранение произойдет в папку Maps. Если нужно загрузить ваш мир, то на верхней панельке редактора >File >Open…